Фотография и Декорирование, Ирина Беляева, www.irinium.dp.ua
О сайте
Карта сайта
Новости
Тематические словари
Портфолио

Лаборатория дизайна:
- фотосъёмка и фотообработка
- оформление работ
- портреты
- живопись масляная
- акриловая
- акварельная
- роспись стекла
- стен
- ткани
- металла
- декорирование
- изделия из дерева
- квиллинг
- фоамиран
- вязание
- шитьё

Мастер-классы:
- для детей
- для взрослых
- уроки рисования
- уроки живописи

Фотосборники:
- путешествия
- цветы
- выставки
Маршрут выходного дня
Фотографии Галины Нагорнюк

Коллекция старых фотографий и открыток:
до 1917 года
до 1941 года
до 1960 года
до 1980 года
до 1991 года

Уроки живописи>

Лошади



Вспомогательная фотография.


Очень подробный набросок с осевыми и вспомогательными линиями.

Материалы:

Я использовала льняной холст, наклеенный на оргалит, масляные краски производства "Невская палитра" и сосновую раму.


Первый слой. Начнём с фона. Подобные картины пишутся несколько сеансов. Что касается конкретно вот этой, то начала я её 6.01.2021, а закончила 27.04.2021, то есть на работу ушло почти 4 месяца. Связано это с тем, что я просушиваю 8-10 дней между слоями. Первые четыре слоя прошли очень быстро, потом нужно было улучшать вид волос на гриве и дорабатывать мелкие недоделки. Работа стала занимать пол-часа, а сушить всё равно приходилось 8-10 дней. Первым слоем я написала траву и она осталась почти без изменений.


Я использовала: ультрамарин, голубую, жёлтую светлую, жёлтую среднюю и белила цинковые. Предпочитаю на сеансе работать в одной цветовой гамме и вырабатывать все краски с тарелочки. Деревянную палитру я не использую, а пользуюсь обычной белой тарелкой. После работы вымываю её и кисти и откладываю до следующего раза. Мне нравятся аккуратно выполненные работы, а если в данном случае начать писать ещё коричневыми оттенками, то кое-где трава была бы с коричневыми пятнами. Я выдавливаю приблизительный объём краски, лишнюю потом не куда девать, для других работ она может не подойти, а выкидывать дорогие краски расточительно.


Второй сеанс, первый слой уже хорошо просох и на него можно "заходить". Коричневая гамма, пишу шерсть на теле животных и выполняю подмалёвок для гривы.


Третий сеанс. Уточняю пятнами мускулатуру на теле животных и начинаю прорабатывать гриву.


Четвертый сеанс. Уточняю и улучшаю вид животных, кое-где подбираю оттенки и пишу траву на белых участках.
На следующих сеансах послойно улучшала вид грив, глаз, шерсти животных.


Работа над рамой. Рама сосновая с крупным красивым рисунком. Её покрыла морилкой: оттенок, кстати, сосна.


И несколькими слоями морилки с темно-коричневым пигментом с внутренней и с внешней стороны. Этот способ позволил притемнить раму.


А это уже полностью готовая работа и фрагменты, на которых можно рассмотреть всё подробнее.









Уроки живописи>


Контакты:

тел. +38 097 259 42 42 (+Viber)
irina_belaeva_art (живопись и творчество)
irina_belaeva_decor (шитьё и вязание)

© 2007-2022 Ирина Беляева, Днепр (Днепропетровск), Украина.